г. Сургут

ул. Профсоюзов, 11

Телефон

+7 (3462) 97-80-05

КАК ПОЛУЧИТЬ?
Для получения карты, Вам необходимо обратиться на стойку администрации АГОРА (1 этаж):

- Предъявить два чека на сумму 10.000 рублей (в течение двух следующих друг за другом дней), либо предъявив договор на приобретение индивидуальной годовой карты, либо семейной клубной карты World Class

- Заполнить анкету держателя Карты.

Cовершить покупку
от 10 000 руб
Накопить 300 000 руб.
в течение 1 года
Накопить 800 000 руб.
в течение 1 года
Полные правила программы лояльности
Свернуть

Выдача карты, уровни карт / скидок и накопления

Золотую Карту Сургута Вы можете получить, совершив покупки в течение двух следующих друг за другом дней на сумму 10 000 руб. в любом магазине пространства lifestyle mall «АГОРА». Для получения Карты, Вам необходимо обратиться на стойку администрации «АГОРА» (1-й этаж):
– предъявить чеки за покупки на сумму 10 000 рублей;
– заполнить анкету держателя Карты. При отказе от заполнения анкеты собственник Карты (ООО «Комплекс-Ка») вправе отказать в ее выдаче.
Карта активируется в течение 3 (трех) дней с момента заполнения анкеты.

Обмен карт на карту нового уровня

Информацию о том, что Карта нуждается в замене в связи с повышением уровня, Клиент получает посредством СМС и e-mail информирования, а также обратившись на стойку регистрации или позвонив по телефону горячей линии (3462) 978-005.

Срок действия карты

Карта выдается сроком на два года. По истечении этого срока Карта блокируется. Клиент должен обратиться на стойку информации lifestyle mall «Агора», чтобы бесплатно обменять заблокированную Карту на Карту действующего типа. Сумма накоплений сохраняется и переносится на новую Карту.

Возврат и обмен товара

При возврате/обмене товара, приобретенного с помощью Карты, происходит перерасчет общей суммы покупок и уменьшается сумма накоплений текущего периода, в соответствии со стоимостью замененного товара.

Восстановление и блокировка карты

В случае утери Карты, покупатель может обратиться на стойку информации lifestyle mall «АГОРА», чтобы заблокировать утерянную Карту для предотвращения ее несанкционированного использования. Новая Карта выдается при личном обращении покупателя на стойку информации lifestyle mall «АГОРА».

Специальные условия:

Скидка по Карте не действует в период рекламных акций и сезонных распродаж. При этом суммы, потраченные в указанный период, зачисляются на Карту;
Для каждой отдельной группы товаров может быть установлен свой максимальный лимит скидки;
Скидка не действует при покупке Подарочных карт lifestyle mall «АГОРА»;
Сумму накоплений на Карте клиента можно узнать в личном кабинете на сайте agoramall.ru, а также обратившись на стойку информации lifestyle mall «Агора» или по телефону горячей линии (3462) 978-005. Клиенту необходимо назвать номер Карты, а также имя, на которое зарегистрирована Карта.